Danger Zone («Запретная зона») – экспериментальный состязательный режим, появившийся в CS: GO и основанный на идеях и механиках жанра «Королевская битва». Разработчики из Valve сталкивают вместе 18 гладиаторов на специальных аренах и предлагают выжить, подстраиваясь под декорации вокруг, собирая припасы и продвигаясь вверх по карьерной лестнице, обрастая очками репутации, чемпионскими титулами и выдающейся статистикой.
По мере соревнований в «Запретной зоне» в КС: Го появится доступ к званиям, определяющим текущий уровень мастерства и открывающим доступ к сражениям с похожими гроссмейстерами.
Таблица званий в Danger Zone
После официального релиза режима в 2019 году список со званиями практически не поменялся: как и раньше разработчики предлагают 15 уровней, определяющих состязательную репутацию, начиная с «Лабораторной крысы I», едва ли способной добраться до победы, и заканчивая «Воющим вожаком», справляющимся даже с непобедимыми гроссмейстерами.
Несмотря на наличие системы рангов, в CS: GO и новички, и профессионалы способны столкнуться на одной и той же состязательной арене. Специальной системы балансировки сил практически не предусмотрено.
Но переживать лишний раз о непобедимых противниках бессмысленно – режим Danger Zone непредсказуем, полон неожиданностей и часто заставляет рассчитывать не на точную стрельбу, а на хитрость и экспериментальные стратегические решения. Чуть ниже представлена полная таблица званий в КС: ГО в режиме «Запретная зона».
Как открывать новые звания
Аккаунты в «Запретной зоне» калибруются в течение 10 матчей – по схожему с остальными состязательными режимами от Valve сценарию. Засчитываются во время калибровки почти любые действия, включая точную стрельбу, количество нанесенного урона, найденное снаряжение и соотношение смертей и убийств.
Последний коэффициент влияет на выдаваемое звание в «Запретной Зоне» в CS: GO сильнее остальных, а потому некоторые энтузиасты рекомендуют на время калибровки лишний раз не высовываться из укрытия и не пытаться лезть на рожон. Если погибать слишком уж часто, то продвинуться дальше «Лабораторной крысы» сразу же не выйдет.
Намного продуктивнее выискивать снаряжение, собирать припасы и методично перемещаться по карте, подстраиваясь под распределяющуюся во все стороны радиацию. Если не превращаться в Рэмбо еще на старте, то уже через 5-7 состязательных матчей появится шанс приблизиться к «Лисице».
После калибровки стратегию действий предстоит поменять – на пути начнут реже встречаться совсем уж отъявленные новички (хотя балансировки сил не предусмотрено, CS: GO все же периодически уравнивает силы), а потому предстоит разобраться и со снаряжением, и со стрельбой, и даже с приобретаемыми турелями и взрывчаткой.