Полет в КС ГО незаменим в некоторые моменты. Например, его можно использовать для быстрого преодоления расстояний при тренировках, для просмотра траектории падения гранат, для создания роликов или кинематографичных кадров (отключив HUD-интерфейс) и многих других целей. Некоторые разработчики в своих играх оставляют пасхалки, которые можно найти только вне карты. В таком случае полет будет необходим.
Есть различные способы, которые могут создавать как прямое, так и «видимое» ощущение полета, как для самого летающего, так и для наблюдателя. Разберемся как это работает.
Начать стоит с команды чтобы летать в КС ГО в собственном лобби. Для начала, необходимо создать карту, в консоли написать «sv_cheats 1». Она позволяет «расширить» возможности игрока в персональном лобби.
Далее, вводим «noclip», команду, убирающую коллизию и позволяющую летать. Это самый простой способ, как включить полет в КС ГО. Но, действует она только в пределах созданной игры. Для отключения режима полета команда дублируется.
При усердных и постоянных тренировках будет не лишним забиндить клавишу. Для этого используем «bind *клавиша* noclip».
Читы на полет в кс го, в отличии от таких на прицеливание или просмотр сквозь стены, не могут существовать. Игра не позволяет, и не предусматривает внутриигровой полет, как таковой. Тем более, встроенный античит от Valve знаменит своей «эффективной» работоспособностью. Нет сомнений, он бы быстро расправился с нечестным игроком.
Для легального полета в соревновательной игре есть и другие способы. Итак, как сделать полет в КС ГО в соревновательном режиме.
Для этого не будет взламываться сервер, не будет совершаться обход античита, всего-то будет использована игровая механика и смекалка. Еще со времен выхода первых частей Counter Strike, игроки заметили особенность: невозможно проходить через тела сокомандников. Игра обладает коллизией, которая не позволяет этого делать.
Уже тогда пользователи старались совершать различные распрыжки, подсадки, бусты.
Но с развитием движка игры, развиваются и бусты. Игровой движок создан таким образом, что в случае, если игрок запрыгнет на физический объект, на котором не должен изначально находиться, то игра будет пытаться столкнуть его.
Такими способами пользуются спидранеры Half-Life. Можно сказать – это особенность всех движков Source.
Для того, чтобы сделать полет в КС ГО нужно:
- Найти союзника, который станет вашим трамплином;
2. Сделать классическую подсадку – залезть на сокомандника;
3. Для следующего шага, возможно, потребуются тренировки: необходимо одновременно начать двигаться в одном направлении.
Лайфхак: для визуальной «команды» начала, верхний игрок может прыгнуть, и по приземлении оба начинают бежать.
4. В случае, если буст-подсадка совершается на повороте, то верхний игрок должен прыгнуть в конце пробежки.
Благодаря тому, что игровой движок будет пытаться «скинуть» игрока, то мы получаем эффект полета, который, увы, будет длиться недолго. Благодаря такой грамотной подсадке, можно преодолеть опасный участок или собрать важную информацию о противнике.